Отзывы. «Уральская березка», ДОЛ

Оставил(а): Команда детского оздоровительного комплекса «Уральская берёзка»
28.06.2018
2018-06-28
В ответ на отзыв Елены:

Благодарим Вас за Ваше мнение, хотя считаем, что с Вашей стороны не совсем корректно публиковать один и тот же текст на разных интернет-ресурсах под разными именами, не оставляя при этом информации для обратной связи. По Вашим интернет-именам мы не смогли идентифицировать Вас, как одного из родителей (или опекуна) наших детей и поэтому считаем подобную информацию анонимной и возможно умышленно порочащей репутацию нашего детского учреждения.

На протяжении всех летних смен у нас работают телефоны диспетчерской службы для прямых обращений родителей. Это: +7 (922) 630-50-18 (руководитель смены, старшие вожатые лагеря «Уральская берёзка»), +7 (922) 630-50-05 (руководитель смены, старшие вожатые центра «УРАЛ»), +7 (351) 725-37-03, +7 (922) 710-63-38 (администрация комплекса). Номера телефонов опубликованы на наших интернет-ресурсах: CAMPURBER.ru, CAMPURAL.ru, CAMP74.ru, а также сообщаются всем родителям в день заезда на собрании. Мы принимаем звонки с этих телефонов в дневное и даже ночное время. На вышеупомянутых сайтах все желающие могут воспользоваться формой обратной связи для обращения к администрации комплекса. Все обращения от родителей по всем каналам обратной связи нами регистрируются и не остаются без внимания. На протяжении смены Вы всегда могли передать нам свои пожеланиями, замечаниями, мнения. Вы можете это сделать и сейчас, мы постараемся разобраться в обстоятельствах изложенных Вами событий (дело в том, что пока мы не знаем, о чём конкретно идет речь, т.к. подобных случаев за время первой смены в лагере «Уральская берёзка» не зафиксировано) и при необходимости принять соответствующие меры.

Коллектив детского оздоровительного комплекса «Уральская берёзка» старается дорожить своей репутацией и в полной мере осознаёт всю ответственность за порученных ему детей. Нами предпринимаются значительные организационные усилия для обеспечения качественного и безопасного отдыха детей. Накладки возможны, они встречаются в любом деле, мы стараемся оперативно их решать и всегда благодарны нашим неравнодушным родителям за их мнение и прямой конструктивный диалог.

С уважением, команда детского оздоровительного комплекса «Уральская берёзка»
Оценка: 5
Оставил(а): Елена
25.06.2018
2018-06-25
Уральская березка - Полное разочарование!!!Дочке 9 лет, отправили в первый раз. Все началось с того, что дети не могли нормально сходить в душ, то народу много (и до отбоя не успевают), то по какой-то причине нет горячей воды. Приходилось звонить какой-то Анне Валерьевне (как я поняла - организатор по всем вопросам), которая никогда лично не отвечала, все разговоры с помощницей, которая решала вопрос через раз. Затем неприятный момент с доп.секциями. Мы ребенку оплатили занятия еще при покупке путевки, но прошло 2-3 дня, а ребенок на секцию так и ни разу не сходил. Пришлось опять же звонить и выяснять, по какой причине? Оказалось, что вожатые ребенка просто не записали! Но самый вопиющий случай: 15.06. дочка позвонила в 8 утра и сказала, что у нее болит горло. Я сказала срочно подходить к вожатым и идти к медикам! Ближе к обеду позвонила еще раз – ребенка к медку так и не сводили. После звонка в метод кабинет мне пообещали, что после сончаса к медику обязательно сводят…в общем в 9 вечера ребенок у медиков так и не был!!! Звонила и разговаривала уже на повышенных тонах! Дочку к врачу все-таки сводили, побрызгали чем-то в горло и отправили спать. На следующий день приехала на «День открытых дверей». Начало было в 10, но опоздала мин. на 15…К этому моменту уже весь концерт закончился, дочь стояла у открытых ворот, и никаких вожатых, ни охраны по близости не было. Выходит, любой может подъехать, закинуть ребенка в машину и увезти хоть куда! Ну и самое страшное, что ребенок уже начал кашлять, появился насморк…Посмотрела на все это дело и забрала ее домой. 18.06. пошли к ЛОРу, врач сказал, что вовремя пришли, так как у ребенка сильное воспаление уха, еще немного и могли с осложнениями лечь в больницу! Сейчас назначили 7 дневное лечение антибиотиками… Нет, в том, что ребенок заболел, я никого не виню! Но возмутительна халатность со стороны вожатых и медиков!!! Я ведь вам ребенка здорового привезла, а вы даже при первой жалобе к врачу не отвели!!! Страшно представить, чем все это могло закончиться, оставь я ее продолжать «отдых»!!! Стыдно должно быть вам за халатность и некомпетентность! Больше в этот лагерь ни ногой!!! (еще отмечу, что пыталась написать им отзывна сайте, но там такой функции нет! зато есть шоколадно-мармеладные отзывы «типа» родителей о том, как все замечательно и восхитительно. Поверьте, не нужно специального образования, чтобы понять, что все написано в одном стиле одним человеком. Да и дата публикаций сообщений с разницей в 2 минуты…)
Оценка: 1
Оставил(а): Елена
25.06.2018
2018-06-25
Уральская березка - Полное разочарование!!!Дочке 9 лет, отправили в первый раз. Все началось с того, что дети не могли нормально сходить в душ, то народу много (и до отбоя не успевают), то по какой-то причине нет горячей воды. Приходилось звонить какой-то Анне Валерьевне (как я поняла - организатор по всем вопросам), которая никогда лично не отвечала, все разговоры с помощницей, которая решала вопрос через раз. Затем неприятный момент с доп.секциями. Мы ребенку оплатили занятия еще при покупке путевки, но прошло 2-3 дня, а ребенок на секцию так и ни разу не сходил. Пришлось опять же звонить и выяснять, по какой причине? Оказалось, что вожатые ребенка просто не записали! Но самый вопиющий случай: 15.06. дочка позвонила в 8 утра и сказала, что у нее болит горло. Я сказала срочно подходить к вожатым и идти к медикам! Ближе к обеду позвонила еще раз – ребенка к медку так и не сводили. После звонка в метод кабинет мне пообещали, что после сончаса к медику обязательно сводят…в общем в 9 вечера ребенок у медиков так и не был!!! Звонила и разговаривала уже на повышенных тонах! Дочку к врачу все-таки сводили, побрызгали чем-то в горло и отправили спать. На следующий день приехала на «День открытых дверей». Начало было в 10, но опоздала мин. на 15…К этому моменту уже весь концерт закончился, дочь стояла у открытых ворот, и никаких вожатых, ни охраны по близости не было. Выходит, любой может подъехать, закинуть ребенка в машину и увезти хоть куда! Ну и самое страшное, что ребенок уже начал кашлять, появился насморк…Посмотрела на все это дело и забрала ее домой. 18.06. пошли к ЛОРу, врач сказал, что вовремя пришли, так как у ребенка сильное воспаление уха, еще немного и могли с осложнениями лечь в больницу! Сейчас назначили 7 дневное лечение антибиотиками… Нет, в том, что ребенок заболел, я никого не виню! Но возмутительна халатность со стороны вожатых и медиков!!! Я ведь вам ребенка здорового привезла, а вы даже при первой жалобе к врачу не отвели!!! Страшно представить, чем все это могло закончиться, оставь я ее продолжать «отдых»!!! Стыдно должно быть вам за халатность и некомпетентность! Больше в этот лагерь ни ногой!!! (еще отмечу, что пыталась написать им отзывна сайте, но там такой функции нет! зато есть шоколадно-мармеладные отзывы «типа» родителей о том, как все замечательно и восхитительно. Поверьте, не нужно специального образования, чтобы понять, что все написано в одном стиле одним человеком. Да и дата публикаций сообщений с разницей в 2 минуты…)
Оценка: 1