Поездка на Аркаим и к Мустафе

Вот уже как 25 лет прошло с момента моего появления на свет, 18 мая отметила юбилей. Любимый муж решил мне подарить поездку на Аркаим, тем более в последнее время мы часто говорили об Аркаиме и смотрели фильмы про археологические раскопки на этом месте. Но больше меня интересовали не раскопки, и не история. Слышала о том, что Аркаим является местом силы, хотелось прочувствовать это самой. Сразу решили, что ночевать в палатке не будем, а поедем в гости к Мустафе! Первым делом, как только выехали за город, прокололи колесо :) . По рассказам, у многих в пути к Аркаиму случается что нибудь… наверное это испытание, пройдешь – снизайдет на тебя благодать :) Доехали до с. Путь Октября к 5 вечера, подъезжая по указанному адресу встретили Мустафу, он оказывается в магазин собрался :). Познакомились. Заселились. Мустафа оказался именно таким, каким я его себе представляла :)

Это наша комната, наша кровать. Южная комната

Это наша комната, наша кровать. Южная комната.

Это восточная комната.

Потом мы решили прогуляться по селу.

Справные домики, хорошая дорога, ровные заборчики

Справные домики, хорошая дорога, ровные заборчики, есть даже 2-х этажные дома с квартирами, а вокруг степь.

Кролики мирно пасутся на задворках, наверное сбежал гаденыш

Кролики мирно пасутся на задворках, наверное сбежал гаденыш.

Нагулялись, совсем устали и очень проголодались, вернулись в дом, а тааааам … такие запахи с кухни доносятся :) . Мустафа приготовил волшебный ужин – кролик с картошкой, волшебный, потому что очень вкусный. И испёк пиццу, как угощение. Ужинали все вместе: мы с мужем, Мустафа и его помощник Ваня, разговаривали о делах житейских. Всё было вкусно и много :) . Далее экскурсия в крольчатник, стайки, сарайки, огород. Очень все чисто и красиво и аккуратно, я восхищаюсь!!!

Очень все чисто и красиво и аккуратно, я восхищаюсь!!!

А это Блейк, я в него влюбилась )))

С утра пораньше, позавтракали и поехали на Аркаим. Мустафа напек нам пирожков с картошкой в дорогу. День выдался солнечный, но не жаркий, именно такую погоду я люблю. На экскурсию не попали, потому что народу не было, необходимо было набрать хотябы 5 человек. Там действительно особая атмосфера, спокойно и хорошо. Присела на камешек на горе «Шаманка» чтобы сфотогрфироваться, и всё, никуда идти не хочется, а хочется просто сидеть на этом месте, и никакие экскурсии не нужны. Весь день гуляли по Аркаиму.

Это спираль на вершине горы «Шаманка», по ней все ходят и загадывают желания.

А это жилище человека. Сруб сверху обмазанный саманом (глина, солома, песок, вода)

Мельница работала до середины 20 века, потом ее перебазировали сюда в виде экспоната

Экспонат в музее природы и человека. Выкопали беднягу и любуются теперь.

А это усыпальница. Очень похожа на большой погреб

А это усыпальница. Очень похожа на большой погреб :)

Много еще фото и впечатлений мы от туда привезли.

Ужин был великолепен – суп-пюре из белых грибов. Давненько я так вкусно не ела. Чаёк с любимым яблочным вареньем на прощанье и добрый взгляд хозяина. А на душе так тепло и хорошо.